Получить справку о действительности паспорта гражданина рф

Доброго времени суток, дорогой гость! В сегодняшней статьей мы мы обсудим тему Получить справку о действительности паспорта гражданина рф. Если по ходу у Вас назрел вопрос, спрашивайте, постараемся помочь! Приятного чтения

Как получить справку о действительности паспорта гражданина РФ

Если конкретная финансовая организация не имеет возможности для формирования запроса на получение справки в самостоятельном порядке, то она может попросту отказать в обслуживании и отправить его за получением специализированного бланка в территориальное миграционное представительство. Стоит отметить, что актуальный Административный регламент не содержит в себе сведения о возможности предоставления именно такой услуги.

В данном нормативном документа содержатся только сведения о том, что местные представительства ФМС могут проводить адресную работу с населением. Ее предметом является подготовка информационной выписки о конкретном физическом лице или о нескольких граждан РФ и иностранных государств.

Скачать Административный Регламент, утвержденный 13.11.2017 года

Такая бумага включает в себя следующие данные:

  • ФИО держателя паспорта;
  • пол, место и дата рождения;
  • гражданство;
  • место фактической регистрации;
  • реквизиты основного удостоверяющего документа, включая серию и номер.

В самой представленной информации показатель действительности паспорта обнаружить нельзя. Однако, соответствующая пометка проставляет внизу справки под личную подпись должностного лица, осуществляющего свою деятельность в МВД.

Проверить паспорт на наличие повреждений или на факт недействительности можно и собственноручно, но это все равно не будет выступать в качестве доказательной базы легальности паспорта. При возникновении трудностей важно обратиться за помощью к квалифицированным юристам, которые будут выступать в качестве официальных представителей лица вплоть до всего завершения процесса.

Что нужно знать

Можно с полной уверенностью сказать о том, что паспорт, выступающий в качестве основного документа, является одним из ключевых атрибутов повседневной жизни человека. Без него невозможно совершать сделку, заключать соглашения, устраиваться на постоянную работу, оформлять нотариальные доверенности, проходить на некоторые объекты, включая аэропорты, судебные инстанции и прокуратуру.

Проверка удостоверения является прямой обязанностью сотрудников правоохранительных органов для установления личности гражданина и места его постоянного жительства. К тому же, перед заключением кредитных или ипотечных соглашений уполномоченная служба безопасности банка проверяет каждого конкретного потенциального клиента именно по паспортным сведениям.

Все это делается для минимизации оборота поддельной и украденной документации. Именно поэтому без гражданского паспорта попросту невозможно обойтись. Компетентные территориальные миграционные инстанции занимаются выдачей, осуществлением проверочных мероприятий и признанием документа недействительным. Только у рассматриваемого государственного учреждения есть своя база данных.

Стоит отметить, что исчерпывающая версия информационного ресурса недоступна для рядовых граждан. Ей могут воспользоваться только ведомственные сотрудники по специальному запросу. Однако, для свободного доступа предоставляется база, в которой не указывается личная информация о держателе основного документа, но есть данные о паспорте.

Такие сведения имеются исключительно на официальном портале ФМС. Что касается возможности предоставления или распространения информации частными компаниями, то это карается штрафом и даже тюремным заключением, в соответствии с нормами действующего федерального законодательства.

В 2021 году существует несколько способов проверки паспортов.

Актуальный перечень представлен ниже:

  • личное обращение в территориальную миграционную инспекцию;
  • проведение мероприятия через специализированный сервис;
  • осуществление в самостоятельном порядке.

Обращение в ФМС

Самым надежным способом проверки гражданского паспорта Российской Федерации является личное обращение в Федеральную Миграционную службу. Для этого важно заблаговременно составить заявление и предоставить по месту своего проживания или пребывания. Срок рассмотрения прошения может достигать примерно 20 – 30 дней.

Такой способ проведения проверочного мероприятия становится особенно актуальным только тогда, когда заинтересованному лицу или учреждению нужно получить только официальные сведения, имеющие опосредованную юридическую силу. По факту обработки заявления формируется справка, которая уже будет иметь индивидуальный юридический статус и полностью определять формат рассматриваемого документа.

В некоторых ситуациях сотрудники государственного учреждения могут отказать в выдаче справки. В таком случае рекомендуется запросить от них письменное обоснование принятого решения, с которым можно будет посетить местный суд для эффективного решения сложившейся проблемы. Зачастую судьи принимают постановления в пользу непосредственных заявителей.

Содержание закона о паспорте…

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: